Олег Лыткин занимал должность генерального директора сети "Азбука Вкуса" с 2018 по 2021 год, внеся значительный вклад в развитие компании в период ее активного роста и последующей продажи "Магниту".

Содержание

Ключевая фигура в истории сети

Олег Лыткин занимал должность генерального директора сети "Азбука Вкуса" с 2018 по 2021 год, внеся значительный вклад в развитие компании в период ее активного роста и последующей продажи "Магниту".

Профессиональный путь

Карьерные этапы

2018-2021Генеральный директор Азбуки Вкуса
2015-2018Коммерческий директор сети
2012-2015Руководитель направления закупок

Достижения на посту гендиректора

  • Увеличение выручки сети на 37%
  • Расширение географии до 25 городов
  • Запуск формата "Азбука Вкуса Экспресс"
  • Подготовка компании к продаже "Магниту"

Вклад в развитие компании

Стратегические инициативы

  1. Ребрендинг и обновление концепции магазинов
  2. Развитие private label и эксклюзивных поставщиков
  3. Цифровизация бизнес-процессов
  4. Оптимизация логистической сети

Финансовые результаты

Выручка (2018)32 млрд рублей
Выручка (2021)44 млрд рублей
Количество магазиновРост со 120 до 161

Деятельность после ухода из компании

Текущие проекты

  • Консультации в розничном бизнесе
  • Участие в стартапах FMCG-сектора
  • Преподавательская деятельность

Наследие в Азбуке Вкуса

Разработанные Олегом Лыткиным стратегии развития и стандарты работы продолжают использоваться в компании после ее перехода под управление "Магнита", что свидетельствует об эффективности его подходов.

Олег Лыткин сыграл ключевую роль в трансформации Азбуки Вкуса из московской сети в национального лидера премиального ритейла

Другие статьи

Обязательные удержания из заработной платы и прочее