Звонки от представителей Почта Банка могут поступать по различным причинам. Рассмотрим законные основания для таких звонков и как отличить их от мошеннических.

Содержание

Звонки от представителей Почта Банка могут поступать по различным причинам. Рассмотрим законные основания для таких звонков и как отличить их от мошеннических.

Основные причины звонков от банка

1. Обслуживание клиентов

  • Подтверждение операций по карте
  • Информирование об изменениях тарифов
  • Напоминание о платежах по кредиту
  • Предложение подключить страховку

2. Безопасность операций

  1. Подозрительные операции по счету
  2. Блокировка карты по запросу клиента
  3. Предупреждение о возможном мошенничестве
  4. Подтверждение смены персональных данных

Как отличить настоящий звонок от мошенников

КритерийОфициальный звонокМошеннический звонок
ПредставлениеНазовут ваше имя и последние цифры картыТребуют назвать полные данные карты
ЦельУточнение или подтверждение информацииТребуют срочных действий или переводов
КонтактыПредложат перезвонить на официальный номерНастаивают на немедленных действиях

Что делать при получении звонка

Правила безопасности

  1. Не называйте полные реквизиты карты
  2. Не сообщайте коды из SMS
  3. Не переводите деньги под давлением
  4. При сомнениях - перезвоните в банк

Как проверить подлинность звонка

  • Перезвоните на официальный номер 8-800-550-0770
  • Проверьте информацию в мобильном приложении
  • Уточните детали в отделении банка
  • Используйте обратную связь на официальном сайте

Заключение

Звонки от Почта Банка обычно связаны с обслуживанием клиентов или вопросами безопасности. Важно сохранять бдительность и не сообщать конфиденциальную информацию по телефону. При любых сомнениях стоит самостоятельно связаться с банком через официальные каналы.

Другие статьи

Обязательные удержания из заработной платы и прочее